воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Они приехалии!!!....

Порадуйтесь за меня: приехали ко мне первые мои детки. :-)  Первые в моей коллекции:
лапуська Мишка-Зайка от Татьяны Садовской, маленькая смешная Бамбина от Татьяны Суглобовой и чудесный задумчивый лисенок Альвис от Екатерины Беспаловой.


Я так рада! Не передать. Они замечательные, каждый по своему. Фото, где они все вместе стоят на полочке, сделаю попозже. Когда все собирутся. Еще едут на ПМЖ четверо деток. Так что я по ускоренной программе стала "многодетной мамой". ))) Спасибо замечательным мастерам!
Вот такое счастье в жизни...

1 комментарий:

  1. Лена, компания твоя потихоньку собирается...очаровательные детки, меня покорил лисёнок, такое трогательное чудо..Собирай всю компанию и показывай нам свою полочку..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets