среда, 15 февраля 2012 г.

Валентинов День, барбекю и давняя мечта...

Валентинов день, барбекю и давняя мечта... Что их объединяет?
А просто фотосессия с вновь прибывшим ко мне малышом.
     Я о нем мечтала несколько лет. Вернее мечтала вообще о мишке Насти Купцовой. Для меня всегда их очаровательные мордахи (мишек я имею ввиду) были в приоритете. Ну и вот, в этот сумасшедший месяц, когда крыша у меня съехала резко и ощутимо (финансово) на предмет коллекционирования, мне удалось "поймать" и усыновить Настиного мишаньку.
     И прибыл ведь он ровно-ровно вчера в Валентинов день. Вручена была мне посылка одновременно с красивым оригинальным букетом от любимого мужа. А сегодня свежая фотосессия на фоне барбекюшницы и букета. Встречайте! Патиссончик!!!





9 комментариев:

  1. Ленуська, прелесть прелестная все твои малыши! Все такие разные, но каждый - индивидуальность :)))) Но мой самый любимый из твоих малышей - пандочка

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю с пополнением коллекции! Прелестная компания!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Света, да, пандочка Бамбина от Татьяны Суглобовой - смешная. Вроде маленькая, простая довольно. Но у нее такое!!! выражение морды лица))). А для меня они (детки мои) все любимые! Это те, мимо которых на ЯМ я никак не могла пройти мимо и те, за которыми "гналась" почти с криком: "Отдайте мне моего ребенка!". Когда приедут еще двое вместе, а потом еще двое (родятся и тоже приедут) у меня будет полный комплект. Не знаю, когда я смогу его пополнить. Никто, кроме вас и нам подобных меня не поймет.. Так что всего у меня будет девять приемных малышей)) Ждите новостей!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у Вас очень приятный и теплый блогодомик, я желаю ему развиваться и обрастать друзьями, а Вам большого творческого вдохновения.
    Чудесные зверики) Сразу видно - им хорошо!
    И присоединяйтесь с СП, все три еще принимают желающих, осуществляйте свои мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за приглашения и добрые пожелания! Я рада "обрастать" друзьями, потому что здесь люди близкие по духу, по интересам, рукодельницы, и плюс русские, чего мне не хватает в Испании -"а поговорить" с нашими. Если не сложно, объясните мне Как присоединиться к СП по мопсику? Я по ссылке попала на сайт "суперсадовник", но я там не зарегистрирована. А здесь в блогах нет?

      Удалить
  5. Лена, поздравляю Вас с Патиссончиком!!!:)Моя любовь и интерес к мишкам Тедди начался именно с мишек Насти Купцовой, однажды увидев одного из ее мишек в интернете, я влюбилась до беспамятства. И началась моя мишечная жизнь:)
    Замечательная компания у Вас уже собралась:) С удовольствием буду наблюдать за пополнением.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у меня собственно также: несколько лет назад, именно ее мишки разбудили такую любовь. Другие, конечно, тоже. Но Настины - это нечто! Сейчас у меня есть уже и другие любимые мастера. А бывает, что мастер незнакомый, а мишка- чудный... И чувствуешь, что именно этот (эта) твой мишанька. Заходите еще, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Оч. люблю и медведей, и камины, так что над вашей сессией зависла надолго. Какое же чудесное чудо)) этот милый мих. Замечательный блог у вас, только проверка кодом в комментах сложная

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, спасибо за похвалу! Прошу прощения, я и не думала, что у меня тоже так трудно с комментариями. Я и сама не люблю эти сложности... когда в других блогах хочу написать. Пойду поищу как упростить. Еще бы кто подсказал чайнику...((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets