четверг, 1 марта 2012 г.

Еще одна Илюшкина сказка

Я уже делала пост с Илюшкиной сказкой про мишку. Сегодня откопала еще одну его старую сказку. Такая же наивная и прикольная. Тогда он мне позволял их записывать. Кому интересно, девочки, читайте, повышайте себе настроение. Это мое поздравление вас с Весной!  А я запишу героев этой сказки себе в рукодельные планы, пожалуй.


Сказка про Ёжика.

В одном сказочном лесу жил-был ежик. Он проснулся утром рано, выглянул в окошко, видит, солнышко светит, совсем недавно дождик прошел, лужи на земле видны. Понравилось ежику, захотел он погулять. Но сначала он пошел в магазин покупать сердечко. Купил ежик сердечко, и пора было ему возвращаться домой в свою нору. Там он поиграл, поставил на полку сердечко и пошел погулять. Он пошел на площадку, там была качелька. Качается он, качается на качельке, вдруг видит девочка-ёжик идет.
- Здравствуй! - закричал наш ежик девочке-подружке. –Хочешь со мной жить?
- Конечно, можно, - ответила девочка-ёжик.
Но вдруг случилось землетресение, неприятность.
-Ой-ой-ой! Что-то случилось? Нора развалится!—закричал ежик.
Нора стала разваливаться. Полки сломались, и сердечко упало на пол. Побежал ежик спасать свое сердечко. Взял он сердечко и отдал его девочке-ежику!
-На, держи сердечко.
- Спасибо!
Землятресение закончилось. Нора развалилась. А подружка сказала: -Как же мы будем жить в своей норе-домике, ежик?
-Не волнуйся, давай строить домик и петь песенку:

Целый день тук да тук
Раздавался разный стук.
Строим дом, дом большой
И с крылечком и с трубой.
Разукрасим мы дом,
Наверху флажок прибьем,
Будут жить в доме том:
Ёжик-брат с подружкой-ежом.

Вот и этой сказке конец!
А кто слушал - молодец!
А кто слушал? Мама слушала. Значит мама – молодец!
Всё!

3 комментария:

  1. Какой молодец! А я не могу просто так сказки придумывать... Кирюшке стихи только рассказываю. Не получается вот так из головы рассказывать. А детки, они такие - придумщики :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно! Ты потом записывай всё-всё за Кирюшкой. У меня часто не было возможности, теперь жалею... Светуль, спасибо, что не обходишь мой блог своим вниманием. Нас таких желающих, чтоб ты забежала, много. Когда успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Ночью :))) Я просматриваю все свои подписки, но комментирую тех, кого я считаю своими друзьями, или если что-то сильно цепляет - тема или работа. А все подряд комментировать - это мне совсем не спать надо :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets