пятница, 22 марта 2013 г.

А за что? Просто так!

Вот так вот, отсылаешь "конфетку" победителю, а она тебе ответный подарок.)) И не пониятно, кто ж проводил розыгрыш?! Смотрите какое ко мне сегодня чудо приехало от Светы с Украины!
 Он такой смешнючий, маленький и мягкий! Просто удивительно, как в такую маленькую, простую и почти примитивную игрушку удалось вложить столько (!) позитивной энергии!
У него еще эта шкурка снимается, и тогда он совсем лысый и забавный!
Теперь этот суперский ёжик будет моим талисманчиком! Без вариантов!

Светуль, спасибо тебе огромное! В скайп ты не заходила, так я дублирую здесь:
Спасибище тебе и за плюшик, (даже зуд почувствовала сшить какого-нибудь старичка), и за подарки для Илюшки (он уже фильм про Киев посмотрел с радостью, а пластилин еще цел)

Вот так и говори добрым людям "или это или то". Они берут и высылают "И это И то")))  

И за душевную открыточку тоже спасибо! У меня приподнятое настроение прям, с ним и начну вас всех знакомить с остальными зверятами с Шоу. Оно ведь уже с 22-го начинается. Так что ждите новые интересные посты с моими творениями, а то давно не было, словно я бездельничала зимой.

И напоследок, фотки подарка "просто так"

и знакомство Ежика с овечкой по имени "Барашек". Это старый Илюшкин талисман, много-много лет с ним везде, во всех бедах и радостях. Я ее недавно реанимировала, набила синтепухом, так теперь этот постельный талисман моего сынули - настоящий игрушечный аксакал. Долго еще проживет.

А еще, я начала таки учить испанский язык! Поэтому времени на блог еще меньше.
 Пока тренируюсь на прикольном таком сайте. Бесплатно! И приглашаю всех, кто давно хотел поучить английский, испанский, китайский и т.п. Жду вас всех там, пройдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь, выберите язык и выращивайте свой сад с деревом, солнышком, зверями и тп.

16 комментариев:

  1. какие теплые и прекрасные подарки))) а самое ценное - тепло души))) Приятно читать и смотреть)))

    Лен, а у нас уже 22-е))) так что показывай своих ребятишек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! том-то и дело, что и видно и чувствуется, что человек посылку собирал с таким теплом, думая о нас. А это дорогого стоит!

      Удалить
  2. Леночка, вот это я понимаю нормальная реакция, а не то что у меня:))) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, далеко не все люди имеют сильный посыл одаривать, ответно ли, просто ли так. Подарок от слова ДАР, как от Бога. Это надо не только ценить, но и радоваться. я ужасно радуюсь, может потому что не часто их получаю. А еще потому что они бывают от тех людей, которые ко мне хорошо относятся.
      А еще ужасно обидно, когда ты даришь, а слышишь "Ну зачем ты потратилась" Да мне ничего не надо..." И я помню свои чувства в такой ситуации.

      Удалить
  3. Вот это почта дает! Я даже не ожидала, что посылочка так быстро долетит :) Рада, что немножко порадовала вас с Илюшей! А насчет плюшика - у меня точно такие же по размеру кусочки остались, давай как-нибудь попозже договоримся и одновременно пошьем каждая по своей задумке звериков и ожновременно покажем :) Типа игры-междусобойчика. Это мне так придумалось :) Если захочешь :) И спасибо за добрые слова! С нетерпением жду показа твоих зверят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, идея отличная и подстегивающая! Обязательно устроим такой. Я из плюша не шила еще, тем интереснее. )

      Удалить
  4. Лен,как здОрово!!замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Фотографирую я пока плоховато...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Подарки и получать и дарить приятно, но когда просто так приятно вдвойне :)))
    Спасибо за ссылочку! Я как-то на другом подобном сайте попыталась поучиться, но сайт был неудобным и непонятным, а тут все проще и удобней.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки и от души.
    Лена, спасибо за ссылку, очень интересный сайт, только не всё пока понятно. Интересно, с картинками, как в детстве. Делаю ошибки, а как исправлять не знаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, если по ходу ошибки, то там есть две попытки. Если уже прошла тест с шибками, то лучше сразу его повторить. А если жуки в сад налезли, то надо после выполнения упражнения, посмотреть свои результаты (внизу) вкладка мои ошибки, нажать и пройти снова.

      Удалить
    2. Ага! Жуки залезли, жрут! :)))

      Удалить
    3. Леночка, ещё один вопросик возник. Я не знаю как голосовые упражнения делать, у меня ничего не записывается :((( Может нужен стационарный компьютер? Я с нетбука выхожу в сеть

      Удалить
    4. А я их не делаю, не получаются тоже, я их просто пропускаю, нажимаю "выполнено" и все ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Blogger Wordpress Gadgets